В каждом уважающем себя предприятии обязан быть жесткий контроль качества и двусторонняя связь со своими заказчиками. Ориентируясь на самые большие запросы к качеству, мы не намерены закрывать глаза или замалчивать случаи с предоставлением услуг надлежащего качества. Мы целиком открыты и готовы выслушать ваши пожелания и отзывы. Поверьте, любое ваше обращение не останется без внимания и неизбежно повлечет за собой исправление недоразумений.
Что делать если специалист не оставил квитанцию, бланк строгой отчетности (БСО) и акт выполненных работ (АВР)?
- Специалист должен вам выдать квитанцию БСО и АВР. Если специалист не выдал вам БСО и АВР скажите о случившемся нам на почту - info@remonto-service.ru
- Мы не несём ответственности за работы произведенные без БСО и АВР, т.е. вы остаётесь без гарантии обслуживания. Попытка сделать расчет мимо кассы делает сообщником правонарушения и является уголовно наказуемым действием.
- Что делать если специалист запрашивает предоплату на ремонт техники? Нашим внутренним порядком специалистам запрещено брать с клиентов предоплату. При необходимости с Вами свяжется наш менеджер и отправит вам выставленный счёт, удостоверенный печатью фирмы через удобный Вам способ связи, или вы можете самостоятельно внести предоплату на ремонт Вашей техники в офисе нашей компании по выставленному счёту. Так же просим Вас сообщить в свободной форме о подобной ситуации на нашу почту info@remonto-service.ru
- При обращении в наш отдел качества непременно укажите номер телефона на который был сделан заказ, имя специалиста, время, сумму (если производили оплату), номер БСО и АВР (если есть).
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны по телефону и электронной почте. Вы также можете использовать форму быстрой связи ниже или посетить наш офис лично.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.